АНО «Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации» info@sensoryworld.ru
Заказать звонок

Отзывы (страница 2)

Лариса
Родитель
"Мой сын Кирилл проходит курс Томатис. На первой консультации я была приятно удивлена профессионализмом Светланы и Юлии. Они очень четко и правильно увидели проблемы моего ребенка и обратили мое внимание на еще на несколько моментов, которых ранее не замечали ни я, ни врачи. На последующих сессиях внимательно расспрашивали обо всех изменениях и назначили индивидуальную программу. Занятия также проходят в комфортной обстановке, много игрушек, девочки-психологи очень здорово играют с детьми. На интересующие вопросы я всегда могу получить хороший профессиональный ответ. Сейчас я начинаю задумываться о том, чтобы водить ребенка на другие занятия в центре.».
Родитель
После первого курса у дочери произошли следующие изменения: заметно улучшилось поведение, мы стали спокойно заходить в магазины, стала спокойнее себя вести, берет собственную корзинку и ходит по магазину; стала быстрее реагировать на речь, лучше понимать, что ей говорят; появились обороты - «Где папа?» и «вот папа», «спасибо». За последние 2 месяца у дочери мы заметили существенные изменения! Это отметили и мы и наш психолог, который ведет ребенка в течении года. Появилась лепетная речь, стала лучше идти на контакт, пытается строить диалог, отвечать на вопросы. Можно также отметить, что ребенок стал включеннее и успешнее на групповых занятиях, стала выполнять задания вместе с другими детьми, выполнять то, что говорят педагоги: движения в танцах, хороводах, играх с резинкой «широко-узко», мини-спектаклях. Улучшилась коммуникация, изменилась игра. Дочка перестала играть одна, дома она постоянно вовлекает нас во все возможные игры, либо чтение. Она стала больше обращать внимание на младшего брата, вовлекает его в совместную игру.
Родитель
У Арсения после 1 курса Томатиса стал более усидчивым и сдержанным в своих действиях во время занятий с нейропсихологом. Лучше стал понимать и обращать на речь окружающих. Более внимательно выполняет задания. Появились отдельные слоги сразу же после окончания прослушивания. Стал произносить слова, которые ранее были у него в запасе и забылись около 2-х лет назад. Иногда пытается напевать различные песни или рекламу из телевизор, подражает.
Родитель
Костик стал более эмоциональным (раздражается, капризным, отмечаются всплески). Использует новые слова по назначению (уйди, не говори, пойдем, снимай). Пытается ездить на двухколесном велосипеде (для этого были сняты 2 дополнительных колеса), не боится. Начал выбирать (самокат или велосипед). Напевает новые песни, даже не понимая значения слов. Постепенно становится менее зависим от планшета. Часто(чаще) сам ходит в туалет, что не мало важно. Более спокойный и общительный к новым и малознакомым людям (может поздороваться и попрощаться). Ревнует и дерется, иногда бьет младшего брата. Сильнее реагирует на шумы и громкие звуки, иногда стал выключать радио в машине. Стал проявляться интерес к бытовым приборам, смесителям. Постепенно становится избирательным в еде. (Просит фрукты, печенье, конфеты).
Родитель
У Глеба после очередного курса Томатиса за последний год улучшилось чтение, выросла скорость чтения. Стал читать без ошибок, дочитывает практически все окончания. В письменной речи так же стали заметны улучшения, пишет почти без ошибок. Фонематический слух наглядно улучшился. В классе стало больше друзей, лучше контактирует со сверстниками. Перешел учиться в обычную школу. Так же отметили улучшение сна, стал быстрее засыпать, стал менее обидчив и раздражителем к посторонним факторам. Периодически принимает нейролептики для поддержания.
Родитель
У Филиппа после очередного курса прослушивания улучшились движения и сама координация тела, заметно стал лучше ходить, улучшилось понимание и реакция на обращенную речь. Стал лучше выполнять просьбы, появилось больше звуков. На прогулке стал интересоваться окружающей обстановкой. Стал больше отзываться на собственное имя. Появилась заинтересованность, улучшилась усидчивость, улучшилось понимание просьб со стороны мамы и папы. Стал интересоваться новыми игрушками, появилось много действий и навыков. Стал более разнообразно проявлять свои эмоции, такие как радость и огорчение. Концентрация внимания стала намного выше. Стал более самостоятельным. Перестал бояться больших горок. Во время сна уже способен сам укрыться одеялом, без посторонней помощи.
Родитель
У Вани постепенно увеличился словарный запас. Речь стала более разнообразной, стали наконец-таки появляться прилагательные. Стал спокойным, усидчивым, даже стало можно договориться. Появилась эхолалия. Появился интерес к стихотворениям и четверостишиям. Стал стремиться к общению с другими детьми, а именно, со сверстниками, но играть с ними еще не получается, просто наблюдает, продолжительно смотрит на них. В каких- то вещах стал способен сконцентрироваться, пытается понять то, что ему объясняют.
Родитель
У Димы увеличилась речевая активность, стал использовать слова по назначению (которые знает). «Отдай, отстань, не дам, нет, да и т.д.» Последовательно считает до 13. Если я говорю «один», то Дима говорит «два» и т.д. Спрашивает «Кто там?» , если в дверь позвонили, зовет «идем». Закрепился указательный жест. Стали формироваться навыки самообслуживания: пытается кушать, одеваться, мыть руки. Свои потребности стал выражать словами, просит пить, кушать. И самое важное, Дима стал писать в туалет самостоятельно. Родителей называет по имени. Стал более усидчивым, не убегает с детской площадки, а вовлекается в разные игры с детьми, появилась реакция на команду «Стой!» Намного улучшилось понимание обращенной речи! Стал разбираться в еде и одежде, ходит по магазинам и совершает свои собственные покупки (игрушки, мороженое, киндер) при этом выстаивает очередь, отдает деньги, получает сдачу. Сон улучшился. На данный момент у Димы около 100 осознанных слов. Он пытается повторять слова за взрослыми. Стал спокойнее себя вести в открытых пространствах, детских площадках и торговых центрах. Не убегает! На даче интересовался всем: копал, полол, поливал! Появилась «самость», добиваться самостоятельно чего хочет. На море научился сам удерживаться на воде!

После очередного курса Дима начал заниматься в риацентре с дефектологом, психологом, стал посещать детский сад. Ребенок стал проявлять интерес к буквам, составлению коротких слов, стал слушать чтение книг, интересоваться иллюстрациями книг. Повторяет буквы, стал чаще напевать мелодии, танцевать под музыку дома. Лучше понимает цвета, уже изучил оранжевый. Пополнился словарный запас, улучшилось качество произносимых слов. Все произносимые слова соотносит с предметами и действиями. Улучшилось понимание обращенной речи и экспрессивной речи. Дима уже пытается рассказывать свои впечатления и выражать эмоции. Может ответить на вопрос «Как дела?» и это уже не заученные фразы. Стал более управляемый, лучше воспринимать инструкции и просьбы «убери игрушки», «принеси», «дай». Стал проявлять интерес к занятиям, выполняет указания, идет на занятия, может по требованию педагога прервать деятельность, которая представляет больший личный интерес и мотивацию, а после вернется и закончит свои дела. Стал легче адаптироваться в группе сверстников, в садик ходит без капризов.

В развитии у Димы произошли достаточно большие изменения. Ребенок стал воспринимать и понимать обращенную речь (на бытовом уровне). В январе 2019 г. появились отдельные слова, увеличился словарный запас, в Марте- предложения из двух слов, в мае – предложения из трех и более слов. Иногда задает различные возникающие вопросы. Осмысленно формулирует свои предложения. Стал более внимательным, усидчивым (по возможности и интересу). В июле стал самостоятельно ходить в туалет !!!(до этого были памперсы или трусы) . На занятиях с логопедом-дефектологом занимается активно, выполняет все задания и упражнения. Уже знает цвета, счет до 10, гласные буквы, животных, предметы одежды, мебели, фрукты и т.д. Любит слушать сказки, стал воспринимать книжки (по назначению, до этого кидал и рвал). Любит играть в конструктор Лего, машинки, железную дорогу. Любит готовить на игрушечной кухне. Дима стал не переносить на себе испачканную одежду. Стал более четко выполнять просьбы, инструкции. После поездки на море стал более уверенно держаться на воде, умеет задерживать дыхание на 3-5 сек. Сейчас занимается в бассейне с инструктором. Бытовые навыки на стадии формирования. Внимателен к мелочам, замечает все вокруг себя.

1 2