АНО «Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации»
Центральный офис

Комплексные программы для детей с ОВЗ

Абонементы
Мы хотели бы представить несколько максимально эффективных программ, собранных в абонементы для наших маленьких друзей.


Абонемент №1

Какие мы решаем задачи, занимаясь по этому абонементу: 

1. Развиваем речи 

2. Развиваем фонематический слух ребенка 

3. Развиваем чувство ритма 

4. Развиваем мелкую моторику, которая в свою очередь способствует развитию речи 

5. Улучшаем представления ребенка о своем теле 

6. Работаем над развитием моторных навыков и координации 

 Для кого этот абонемент: Для детей с РАС и др нарушениями развития в возрасте 3,5 - 5 лет

Сенсорная интеграция – это название метода, суть которого в том, чтобы помочь нашим детям восполнить дефицит сенсорного опыта, - говорит Ольга Богушева. Того самого опыта, который не дает им среда современного социума. СИ – это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение. Целью этого процесса является планирование и выполнение соответствующих действий в ответ на сенсорный раздражитель, внешний или внутренний

Так, дети при нарушении обработки слуховой информации боятся громких звуков; не переносят некоторых видов музыки и пения (или музыку вообще); тембры голоса; часто закрывают уши руками или голову подушкой или, напротив, часто не слышат, когда к ним обращаются; не любят шумного окружения, улицы; выглядят растерянными в таких местах, остаются в классе на переменке.

Сенсорная интеграция – это название метода, суть которого в том, чтобы помочь нашим детям восполнить дефицит сенсорного опыта, - говорит Ольга Богушева. Того самого опыта, который не дает им среда современного социума. СИ – это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение. Целью этого процесса является планирование и выполнение соответствующих действий в ответ на сенсорный раздражитель, внешний или внутренний

Так, дети при нарушении обработки слуховой информации боятся громких звуков; не переносят некоторых видов музыки и пения (или музыку вообще); тембры голоса; часто закрывают уши руками или голову подушкой или, напротив, часто не слышат, когда к ним обращаются; не любят шумного окружения, улицы; выглядят растерянными в таких местах, остаются в классе на переменке.

Сенсорная интеграция – это название метода, суть которого в том, чтобы помочь нашим детям восполнить дефицит сенсорного опыта, - говорит Ольга Богушева. Того самого опыта, который не дает им среда современного социума. СИ – это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение. Целью этого процесса является планирование и выполнение соответствующих действий в ответ на сенсорный раздражитель, внешний или внутренний

Так, дети при нарушении обработки слуховой информации боятся громких звуков; не переносят некоторых видов музыки и пения (или музыку вообще); тембры голоса; часто закрывают уши руками или голову подушкой или, напротив, часто не слышат, когда к ним обращаются; не любят шумного окружения, улицы; выглядят растерянными в таких местах, остаются в классе на переменке.


Наши методы