![Лого](/local/templates/sensoryworld/img/main-logo.png)
-
Наши занятия
-
Наши проекты
- Исследования и статьи
- Как развитие мелкой моторики связано с развитием речи?
- Поэтапное развитие игры как основа гармоничного развития ребенка
- Метод Томатис как способ улучшить качество жизни у детей и взрослых с СДВГ
- Комплексные стратегии вмешательства основанные на методе Томатис у детей с множественными комплексными нарушениями развития. Обоснование эффективности.
- Идеи и рекомендации для сенсорной интеграции.
- Обзор исследований по методу Томатис
- Слуховая терапия, как нефармакологический метод снижения симптомов СДВГ у детей
- Летний лагерь
- Томатис в Болгарии
- Исследования и статьи
-
Метод Томатис
-
Сенсорная интеграция
-
Обучение
-
О наc
Наши специалисты
![Каширина Светлана Игоревна](/upload/resize_cache/iblock/09e/200_300_1/09ecd0f167c1b30d5b928b6e13ccdbef.png)
Консультант Томатис 4 уровня. 2005 Полный курс профессионального обучения Методу Томатис® во Франции, получила квалификацию Консультант TOMATIS® и лицензию на свободное использование всех существующих техник Метода Томатис® с применением специального оборудования.
Интегрированная слуховая система. В 2011 году прошла сертификационный курс по Интегрированной Слуховой Системе с присвоением квалификации Advanced Practicioner, Денвер, США
В 2011 году прошла семинар "Игровая терапия с детьми и подростками по методу В.Оклендер."
Интерактивный метроном. В 2012 году получила право на использование метода в профессиональных целях.
В 2012 году обучающий семинар Уллы Кислинг «Сенсорная Интеграция в диалоге».
В 2012 году прошла курс повышения квалификации по клинической психологии в МГУ им. Ломоносова.
В 2012 году получила диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Детско-подростковая и семейная психотерапия»
С 2013 года международный Сертифицированный Специалист по Аутизму.
2019 год Курс супервизии по сенсорной интеграции под руководством Люси Миллер в Старцентре, Денвер, США
В 2014 прошла полный сертификационный курс по Сенсорной Интеграции в Калифорнийском Университете, получила право на проведение диагностики, составлению и реализации индивидуальных программ по сенсорной интеграции. (University of Southern California/ WPS Sensory Integration Certification)
- Консультант метода Томатис
- Сертифицированный специалист по сенсорной интеграции
- Сертифицированный Специалист по Аутизму
![Юлия Голубева](/upload/resize_cache/iblock/c31/200_300_1/c3153a1aaf4c0aa52e627af437d4da27.jpg)
В 2012 году обучающий семинар Уллы Кислинг «Сенсорная Интеграция в диалоге»
В 2012 году прошла курс повышения квалификации по клинической психологии в МГУ. им. Ломоносова
С 2013 года международный Сертифицированный Специалист по Аутизму.
В 2013 году прошла курс "Этапы моторного развития ребенка до 18 мес." под руководством директора немецкого института кинезиологии - Ренатэ Виннекес.
В 2013 году прошла курс "Роль первичных рефлексов в формировании движения" под руководством директора немецкого института кинезиологии - Ренатэ Виннекес.
В 2014 прошла полный сертификационный курс по Сенсорной Интеграции в Калифорнийском Университете, получила право на проведение диагностики, составлению и реализации индивидуальных программ по сенсорной интеграции. (University of Southern California/ WPS Sensory Integration Certification)
В 2015 году прошла курс "Основные этапы родов. Этапы прохождения ребенком родовых путей, рождение" под руководством директора немецкого института кинезиологии - Ренатэ Виннекес.
Комплекс двигательных упражнений, помогающих активировать свои силы, улучшить концентрацию и возможности к обучению.Международный Сертифицированный Специалист по Аутизму
Моторное развитие и ребенка и родительство
Детские базовые рефлексы - компетентность в жизни
Интеграция рождения и изменения
Гимнастика мозга
![Смирнова Лидия Валентиновна](/upload/resize_cache/iblock/b99/200_300_1/b999ace5b654796407e0cb9af99d9d9a.jpg)
"Диагностика и реабилитация больных стяжелыми нарушениями речи" г. Санкт-Петербург
"Совершенствование процесса коррекционного обучения детей дошкольного и младшего шк. возраста с тяжелыми нарушениями речи" г. Санкт-Петербург
- Диагностика речевых патологий
"Логопедическая работа с детьми раннего возраста с двигательными нарушениями в условиях неврологического отделения для грудных детей".
"Стимуляция голосовых реакций у детей первого года жизни с двигательными нарушениями".
"Логопедический массаж в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста с двигательными нарушениями".
"Развитие артикуляционной моторики у детей раннего возраста".
"Нейропсихологические основы логопедии."
Владеет навыками логопедического тейпирования.
Владеет методикой работы с технологией ForBrain
Имеет опыт работы в летних семейных лагерях для детей с ОВЗ.
![Яковлева Ирина Андреевна](/upload/resize_cache/iblock/f2f/200_300_1/f2f5b1444116a05e47437f561f615319.jpg)
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС) Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации
- Логопедическое обследование детей и подростков от 0 до 18 лет
- Составление индивидуальной программы коррекционной работы
- Коррекционно-развивающие занятия при различных нозологических формах (УО, РАС, ЗПР, ЗПРР, ЗРР, ДЦП, нарушения поведения, личностные расстройства)
- Коррекция речевых патологий (моторная, сенсорная и сенсомоторная алалии, ОНР 1,2,3,4 уровни, дизартрия, заикание, дислалия, ФФН, СНР разной степени, дисграфия, дислексия)
- Логопедический массаж
- Консультирование родителей и создание рекомендаций с учётом индивидуальных особенностей ребенка
Офис Скандинавия
![Галочкина Ксения Дмитриевна](/upload/resize_cache/iblock/9d3/200_300_1/9d3d3aafa25cf3de638815e0d895eb0f.jpeg)
Ивановский Государственный Университет, дефектолог.
2022 Сенсорная интеграция Инновация. Интерпретация. Интервенция.
2022 Коррекция слоговой структуры слова. Нейропсихологический подход.
2020 Теоретические основы тейпирования в логопедии
2020 Тейпирование в логопедии. Практика.
2020 Мозжечковая стимуляция
2018 Работа дефектолога с неговорящими детьми
2018 Речевое развитие дошкольников в условиях сада и дома
- Комплексная диагностика речевого развития
- Обогащение словарного запаса
- Коррекция звукопроизношения
- Развитие фонематического слуха
- Логопедический массаж
- Развитие связной речи
- Развитие сенсорных эталонов
- Развитие сенсорного восприятия
Офис Скандинавия
![Булидорова Юлия Дмитриевна](/upload/resize_cache/iblock/051/200_300_1/051b523c51229b7211e79f371be27776.jpg)
Сестринское дело
2016 «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция», курс повышения квалификации
ROCKTAPE доктор
Специализируется на физической культуре для лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
В своей работе активно использует кинезиотейпирование, имеет статус "продвинутый ROCKTAPE доктор".
Имеет опыт педагогической и тренерской деятельности, в том числе с детьми с ОВЗ.
офис Скандинавия
Имеет опыт работы с детьми с нарушениями развития более 8 лет.
2016 Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова, Клинический психолог
2016 «Введение в сенсорную интеграцию», автор и ведущая курса Сьюзан Смит Роли
2017 «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция»
- Нейропсихологическая диагностика развития высших психических функций
- Диагностика готовности к школе
- Коррекционно-развивающие занятия, направленные на развитие высших психических функций
- Занятия по сенсорной интеграции
- Занятия по развитию мелкой моторики
офис Перово
![Килякова Кристина Александровна](/upload/resize_cache/iblock/f75/200_300_1/f7575a75824c410358c480a9fe809963.png)
2017 «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция», курс повышения квалификации
Тренер детских и подростковых групп,
Специалист по сенсорной интеграции,
Ведущая фитнес-программ для детей
Инструктор по физической культуре
Имеет опыт работы с детьми и подростками, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Профессиональный вид спорта: биатлон.
- Оценка физической формы ребенка
- Подбор индивидуального курса тренировок с учетом индивидуального профиля
- Проведение групповых занятий
офис Скандинавия
офис Перово
![Грубова Ксения Николаевна](/upload/resize_cache/iblock/119/200_300_1/1198d22830c385249c555c2bc7f7763c.jpg)
«Арт-терапия детей и подростков. Диагностика, коррекция, профилактика, работа с особенностями развития»
«Дети с интеллектуальным недоразвитием (ЗПР, УО). Методика психокоррекционной работы»
«Школа Вожатых» педагогический отряд «Маяк»
2015 «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция», курс повышения квалификации
Арт - терапия с детьми с особыми образовательными потребностями, в том числе с детьми, имеющими
- нарушения опорно-двигательного аппарата;
- нарушения речи;
- РАС;
- синдром Дауна;
- умственная отсталость;
- СДВГ.
Специализируется на развитии игровой деятельности, психо-эмоциональной сферы, сенсорной интеграции. Активно использует на своих занятиях приемы арт-терапии.
- Развитие сенсорных эталонов
- Развитие творческой сферы и воображения
- Психо-эмоциональное развитие ребенка
- Развитие игровой деятельности
- Развитие мелкой моторики
- Специалист по сенсорной интеграции
офис Перово
![Короткова Анастасия Анатольевна](/upload/resize_cache/iblock/f4b/200_300_1/f4bde582d6fa73abe24893160f42578e.png)
Московский педагогический государственный университет, факультет психологии. Психолог, преподаватель психологии.
В ходе логопедической работы делает акцент на развитии внимания, памяти и мышления,
Имеет большой опыт проведения развивающих занятий, а также опыт работы с детьми с нарушением развития.
- Комплексная диагностика речевого развития
- Развитие связной речи
- Формирование фонематического слуха
- Коррекция звукопроизношения
- Обогащение словарного запаса
- Логопедический массаж
офис Перово
![Дорджиев Иван Иванович](/upload/resize_cache/iblock/496/200_300_1/4967f818a6a4ae48a40e2499933b90f1.png)
Специализируюсь в области нейропсихологии: занимаюсь нейродиагностикой и нейрокоррекцией.
Имею опыт
- работы с детьми, имеющими особенности и нарушения развития (РАС, СДВГ, ЗПР, УО);
- проведения психологических тренингов,
направленных на развитие личностных ресурсов детей (9-15 лет).
Участник выездных летних проектов для детей с ОВЗ и их семей.
- Диагностика актуального уровня развития высших психических функций (внимание, память, мышление, восприятие, речь).
- Составление плана коррекции на основе нейропсихологического заключения.
- Индивидуальные коррекционные занятия по развитию психических функций
- Групповые занятия со школьниками, имеющими трудности обучения
офис Перово
![Кашенцева Марина Юрьевна](/upload/resize_cache/iblock/e4f/200_300_1/e4f18651b179371768db32d476727102.png)
2020 «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция», курс повышения квалификации
Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья более 4 лет.
Владеет методиками баламетрикс, балависэкс, интерактивный метроном. Проводит занятия по этом методикам как с детьми с трудностями обучения, школьниками, так и с детьми с нарушениями развития.
- Диагностика актуального уровня развития ребенка;
- Диагностика уровня сформированности высших психических функций;
- Диагностика конкретных нарушений психической деятельности, определение возможностей и путей коррекции;
- Нейропсихологическая коррекция детей с нарушениями познавательной, эмоционально-волевой сфер личности;
- Проведение индивидуальных коррекционных занятий с детьми (при СДВГ,РДА,ЗПР,ЗРР);
- Коррекция школьной неуспеваемости;
- Составление индивидуальных программ коррекции.
офис Перово
![Полянская Елена Валерьевна](/upload/resize_cache/iblock/9bd/200_300_1/9bd7eef5d2060f2a7a3e0dc428e80c59.png)
Московская академия профессиональных компетенций, Социальная педагогика и психология
Московская академия профессиональных компетенций, специальное дефектологическое образование, логопедия и практическая логопсихология, учитель-логопед
Имеет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования детей, подростков и взрослых с ОВЗ на базе учреждений образования, социальной сферы и здравоохранения в процессе реализации коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской, культурно-просветительской деятельности.
- Развитие мелкой моторики
- Развитие творческой сферы и воображения
- Изучение сенсорных эталонов
- Развитие психоэмоциональной-сферы
- Специализируется на проведении групповых занятий для детей
Офис Скандинавия