-
Наши занятия
-
Наши проекты
- Исследования и статьи
- Как развитие мелкой моторики связано с развитием речи?
- Поэтапное развитие игры как основа гармоничного развития ребенка
- Метод Томатис как способ улучшить качество жизни у детей и взрослых с СДВГ
- Комплексные стратегии вмешательства основанные на методе Томатис у детей с множественными комплексными нарушениями развития. Обоснование эффективности.
- Идеи и рекомендации для сенсорной интеграции.
- Обзор исследований по методу Томатис
- Слуховая терапия, как нефармакологический метод снижения симптомов СДВГ у детей
- Летний лагерь
- Томатис в Болгарии
- Исследования и статьи
-
Метод Томатис
-
Сенсорная интеграция
-
Обучение
-
О наc
Занятия для школьников
Работая педагогами уже много лет, мы отмечаем, что помимо знаний и умений, которые ребенок осваивает в процессе учебы, есть еще много факторов, сопутствующих успешному обучению - скорость обработки информации, физическое развитие и моторные навыки, стрессоустойчивость, самоконтроль.
Это привело нас к созданию ряда программ для школьников, направленых на формирование уверенного в себе человека, способного быстро обрабатывать массивы данных, принимать взвешенные решения и аргументировать свою позицию.
Мы не учим математике, русскому или географии, мы не зубрим предметы и не объясняем виды соцветий.
Наши программы направлены на развитие:
• Скорости обработки информации
• Стрессоустойчивости
• Физическое развитие и развитие моторных навыков
• Самоконтроля
• Умение выражать свои мысли и доказывать свою точку зрения
• Умение расставлять приоритеты и принимать решения
Причем здесь школьник? - спросите Вы. Все очень просто.
Развитые моторные навыки нам необходимы для того, чтобы правильно держать руку, быстро и красиво писать, а в дальнейшим хорошо понимать такие предметы как геометрия.
Стрессоустойчивость позволит не теряться во время экзаменов и спокойно отвечать у доски, несмотря на подшучивания одноклассников.
Скорость обработки информации предполагает быстрое усвоение предметов, связанных с большими объемами материалов к прочтению и массивами данных - история, география, биология, литература, химия.
Самоконтроль нужен школьнику, чтобы понимать сколько времени у него есть, чтобы сделать каждое домашнее задание, а не потратить все имеющееся время на один предмет. Понимать, когда нужно сделать перерыв, чтобы не потерять эффективность. И главное, не забыть после перерыва вернуться к урокам!
Умение принимать решения играет большую роль во время написания контрольных и экзаменов - с чего начать, как расставить приоритеты - какие задачи решать первыми, какие пока отложить и вернуться к ним позже.