-
Наши занятия
-
Наши проекты
- Исследования и статьи
- Как развитие мелкой моторики связано с развитием речи?
- Поэтапное развитие игры как основа гармоничного развития ребенка
- Метод Томатис как способ улучшить качество жизни у детей и взрослых с СДВГ
- Комплексные стратегии вмешательства основанные на методе Томатис у детей с множественными комплексными нарушениями развития. Обоснование эффективности.
- Идеи и рекомендации для сенсорной интеграции.
- Обзор исследований по методу Томатис
- Слуховая терапия, как нефармакологический метод снижения симптомов СДВГ у детей
- Летний лагерь
- Томатис в Болгарии
- Исследования и статьи
-
Метод Томатис
-
Сенсорная интеграция
-
Обучение
-
О наc
Иностранные языки
«Мы все родились полиглотами» А. Томатис
При рождении ухо обладает способностью воспринимать любые звуки, но очень быстро фокусируется на звуках и ритмах, характерных для родного языка. Действительно, начиная с шести месяцев ухо начинает фильтровать звуки, которые считает ненужными для выживания и постепенно принимает «слуховую позу» родного языка - остеомышечное положение среднего уха. И, примерно к 10 годам, ухо «фиксируется».
Каждый живой язык, как и музыка, имеет свой собственный ритм и свой набор гармоник. Каждый язык имеет свою частотную «полосу пропускания».
В английском языке используется много высокочастотных звуков, располагающихся в диапазоне от 2 000 до 12 000 Гц. Если Вы внимательно послушаете, то сможете различить эти высокочастотные тона. Слушайте все S’s (как, например, в слове SeSSionS) или же «ТН» (как в слове ТНАNKS). Для французского языка «полоса пропускания» лежит в диапазоне от 800 до 1800 Гц. Испанский отличается своими низкими частотами и узкой «полосой пропускания» между 100 и 500 Гц. В то время как русским повезло, «полоса пропускания» русского языка очень широкая, от 100 до 8000 Гц. Итак, теоретически, русские наиболее способные к восприятию других языков.
Языки отличаются не только частотой, но и интонацией. Действительно, для воспроизведения речи используется артикуляция: челюсть, язык, гортань, губы. И каждый язык опирается на свою артикуляционной базу, что объясняет множество вариаций.
Томатис экспериментально продемонстрировал, что любое изменение «слуховой схемы» без исключения приводит к изменению «схемы вокальной».
С помощью системы обучения звуковому восприятию по методу томатис, основанной на научных работах Альфреда Томатиса, вы можете принять «слуховую позу» другого языка.
Эта система позволяет создать наиболее эффективную и быструю динамику освоения языка. Принцип подготовки и обучения звуковому восприятию метода томатис состоит в том, чтобы освободить ухо от фиксации на родной язык.
Чтобы правильно говорить на другом языке, вы сначала должны научиться правильно его слышать, а это вопрос тренировки с правильным методом и правильными инструментами, которые помогают вам развивать «слуховую позу», соответствующую изучаемому языку, что ускоряет ваше обучение в 2 раза.
Это также помогает развить владение вашим голосом и уменьшает акцент.
Специальная индивидуальная программа, основанная на результатах вашего слухового теста томатис, создана для вас консультантом томатис. Ваше переобучение при помощи «Электронного уха» проводятся в индивидуальном режиме, чередуя сеансы активного прослушивания и пассивные сеансы.
Система обучения иностранному языку позволяет:
• усвоить ритмы и музыку языка;
• принять «слуховую позу» , настроиться на изучаемый язык;
• воспроизводить ритм, ударение и интонацию посредством фонетических упражнений через «Электронное ухо».