-
Наши занятия
-
Наши проекты
- Исследования и статьи
- Как развитие мелкой моторики связано с развитием речи?
- Поэтапное развитие игры как основа гармоничного развития ребенка
- Метод Томатис как способ улучшить качество жизни у детей и взрослых с СДВГ
- Комплексные стратегии вмешательства основанные на методе Томатис у детей с множественными комплексными нарушениями развития. Обоснование эффективности.
- Идеи и рекомендации для сенсорной интеграции.
- Обзор исследований по методу Томатис
- Слуховая терапия, как нефармакологический метод снижения симптомов СДВГ у детей
- Летний лагерь
- Томатис в Болгарии
- Исследования и статьи
-
Метод Томатис
-
Сенсорная интеграция
-
Обучение
-
О наc
Применение балансировочных систем в развивающей и коррекционной работе с детьми
Семинар посвящен изучению двух программ — Bal-A-Vis-X и Balametrics (Баламетрикс) или Learning Breakthrough Programm.
В процессе обучения слушатели узнают о принципах работы балансировочных систем и их роли в коррекционной и развивающей работе с детьми. Семинар включает как теоретические занятия так и освоение комплекса упражнений на практике.
На курсе Вы узнаете:
- теоретическое обоснование применения комплексов;
- комплекс упражнений с применением данных систем для профилактики и коррекции различных нарушений в развитии детей;
- как самостоятельно составлять индивидуальную программу развития ребенка для решения существующих дефицитов;
- опыт применения методов на базе центра социального развития и обучения "Мир Ощущений»;
- получите брошюры с комплексами упражнений
Мы объединили изучение этих методов в единый тренинг семинар, так как у них есть много схожих моментов. При этом каждый из них имеет свою уникальность и доказал свою эффективность. Во время тренинга специалисты освоят упражнения на практике и впоследствии смогут выбирать, опираясь на имеющийся опыт, какая из предложенных методик будет наиболее эффективной для решения возникших у ребенка сложностей. А также комбинировать элементы для создания более сложных программ.
Программа была разработана доктором Фрэнком Белгау в начале 60-х годов.
Цель программы научить мозг правильно обрабатывать информацию, полученную от органов чувств. Специально разработанный комплекс упражнений на балансировочной доске стал результатом многолетних наблюдений ипрактики д-ра Ф. Белгау.
Было доказано, что любые физические упражнения наравновесие, могут значительным образом повлиять на моторные, зрительные навыки, чтение, эффективное обучение.
Весь комплекс упражнений строится на связи вестибулярного аппарата (равновесие) и других ключевых функциональных зон мозга. Надлежащее и последовательное выполнение данных упражнений может значительно развить способности к чтению, письму, улучшить понимание, запоминание, концентрацию, академические и спортивные достижения как у ребенка так и у взрослого.
Использование различных приспособлений помогает развить чувство пространства, визуализировать движение в пространстве и отслеживать объекты. Это улучшает способность мозга обрабатывать информацию, полученную от разных органов чувств и использовать эту информацию для планирования и выполнения моторных действий.
Этот комплекс состоит из более 300 упражнений, выполняемых при помощи специальных мешочков и мячиков как с использованием балансировочной доски, так и без нее.
Это тщательно модулированная система упражнений может быть очень гибкой и становиться все более сложной для работы со взрослыми школьниками или все более упрощенной/модифицированной в случае работы с детьми с особыми потребностями.
Данная программа развивает сотрудничество, способствует развитию навыков самообслуживания, способствует обучению, основанному на партнерстве.
Благодаря внутреннему, естественному ритму, основанному на естественных движениях, эта программа легко принимается и приносит удовольствие. Эта система способствует улучшению когнитивных способностей, развивает межполушарное взаимодействие, развивает зрительно-моторную координацию, улучшает физические способности и координацию, развивает слуховое восприятие. Движения становятся более согласованными, снижается импульсивность, улучшается концентрация внимания.
Данные методики эффективны при решении различных проблем, в том числе широко применяются при следующих нарушениях:
• Дефицит внимания/СДВГ;• Диспраксия;
• Дисграфия;
• Дискалькулия;
• Центральное нарушение слухового анализа;
• Речь и язык;
• Расстройства аутистического спектра;
• Синдром Аспергера;
• Поведенческие расстройства;
• Нарушение сенсорной обработки.
Этот тренинг будет полезен для:
• нейропсихологов;
• педагогов-психологов;
• специалистов различных детских, коррекционных центров;
• родителей;
• неврологов;
• психиатров;
• дефектологов;
• логопедов;
Семинар идет 2 дня с 10.00 до 17.00 Перерыв на обед 13.00-14.00 2 кофебрейка по 20 мин.
Даты ближайшего семинара 6-7 мая 2023 года
12000р
Если Вы обучались на курсе по сенсорной интеграции, то Вы получаете скидку на курс 10%
Каждый участник получает сертификат участия по окончанию семинара и может применять данные системы в своей работе.