АНО «Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации» info@sensoryworld.ru
Заказать звонок

Детский логопед

Логопед
315.jpg

Сфера деятельности детского логопеда — выявление, устранение и профилактика речевых нарушений.

Принято считать, что учитель-логопед занимается только коррекцией звукопроизношения, но это далеко не так. В арсенале логопеда широкий спектр методик, которые позволяют:

  • формировать навыки звукового анализа;
  • расширять и обогащать словарный запас детей;
  • развивать связную речь;
  • совершенствовать грамматический строй речи;
  • работать над профилактикой и коррекцией нарушений чтения и письма.

Деятельность логопеда напрямую связана с развитием у ребенка различных психических процессов, таких как зрительное и слуховое восприятие, мышление, память, внимание, развитие мелкой моторики, речи.

Стоимость услуг

Название услуги Длительность Цена
Консультация логопеда-дефектолога - 2 800 руб.
Консультация логопеда дефектолога (кандидат пед. наук) - 3 500 руб.
Занятия с логопедом дефектологом (ФНР) 40 мин. 1 800 руб.
Занятия с логопедом дефектологом (ФНР) абонемент 4 занятия 6 800 руб.
Занятия с логопедом дефектологом (ФНР) абонемент 8 занятий 12 800 руб.
Занятия с логопедом дефектологом (ТНР) 60 мин. 2 800 руб.
Занятия с логопедом дефектологом (ТНР) абонемент 4 занятия 10 800 руб.
Занятия с логопедом дефектологом (ТНР) абонемент 8 занятий 20 800 руб.
Логопедический массаж 20 мин. 1 400 руб.
Логоритмика (индивидуальное занятие) 30 мин. 1 600 руб.

Речь относится к высшим психическим функциям человека и, чтобы оказать квалифицированную помощь, логопед обязан владеть основами медицинских знаний: хорошо ориентироваться в анатомии и физиологии центральной нервной системы, органов речи, слуха и зрения, знать азы неврологии, т. к. без этого невозможно правильно определить речевые нарушения у детей, тем более заниматься их коррекцией.

Детский логопед работает со следующими нарушениями речи:

  • нарушения произношения звуков (дислалия, ринолалия, дизартрия);
  • недоразвитие речи или её утрата (алалия, афазия);
  • нарушения голоса, его изменения (дисфония, фонастения, афония);
  • нарушение ритма и темпа речи (тахилалия, брадилалия, заикание, полтерн, баттаризм);
  • нарушения письменной речи (дисграфия, аграфия, дизорфография, дислексия, алексия).

Когда необходимо обращаться за помощью к детскому логопеду?

Естественно, чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем успешнее будут результаты коррекционной работы, главное — будьте внимательны и не пропустите «первые звоночки».

Необходимо обратиться к логопеду, если ребенок:

  • в 4–5 месяцев не улыбается маме, не реагирует на слова и жесты других людей;
  • в 9 месяцев нет лепета, повторяющихся слогов ба-ба-ба, па-па-па и т. п.;
  • в 1,5 года не умеет жевать и давится даже кусочком яблока;
  • в 1,5–2,5 года практически нет слов типа «мама», «баба», «би-би», «топ-топ», а говорит на «своём» языке, причем много и активно;
  • в 1,5–3 года «всё понимает, а говорить не хочет», общается жестами и «мычанием»;
  • в 2 года использует только несколько отдельных слов и не пытается повторять новые слова;
  • в 2,5 года использует менее 20 слов, не знает названия частей тела и предметов, в речи отсутствуют простые предложения, например, «дай воды»;
  • в 3 года знает меньше 250 слов, не понимает смысла прочитанных ему коротких рассказов и сказок, не умеет составлять фразы из 5–8 слов, плохо произносит большинство звуков (более 10);
  • к 4 годам словарь менее 1500 слов, не используются наречия для обозначения пространственно-временных признаков — далеко–близко, быстро–долго;
  • к 4,5 годам не произносит звуки: с, сь, з, зь, ль, л; 
  • в 4–5 лет смягчает звуки, например, говорит «тяйник» вместо чайник, «щапка» вместо шапка; 
  • к 5 годам не произносит звуки: ш, ж, ч, щ, ц, р, рь; 
  • «картавит», «шепелявит», «гнусавит» — в любом возрасте;
  • в начальной школе пропускает буквы и слоги при письме, съезжает со строчек.

Также помощь логопеда необходима, если у ребенка есть нарушения развития, связанные с:

  • врожденными аномалиями (расщелина губы/неба);
  • расстройством аутистического спектра;
  • детским церебральным параличом;
  • травмами головы;
  • снижением слуха;
  • генетическими синдромами.

Детские логопеды центра «Мир ощущений» используют комплексный подход в диагностике, профилактике и лечении речевых нарушений. Специалисты имеют опыт работы с детьми разного возраста. Во время занятий ребенок развивает моторику, исправляет речевые дефекты, становится более уравновешенным и при этом эмоционально развитым. Своевременная профессиональная помощь позволяет детям выйти из группы риска, наладить взаимоотношения с окружающими и достичь успехов в учебе.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Записаться на консультацию
Наши методы