-
Наши занятия
-
Наши проекты
- Исследования и статьи
- Как развитие мелкой моторики связано с развитием речи?
- Поэтапное развитие игры как основа гармоничного развития ребенка
- Метод Томатис как способ улучшить качество жизни у детей и взрослых с СДВГ
- Комплексные стратегии вмешательства основанные на методе Томатис у детей с множественными комплексными нарушениями развития. Обоснование эффективности.
- Идеи и рекомендации для сенсорной интеграции.
- Обзор исследований по методу Томатис
- Слуховая терапия, как нефармакологический метод снижения симптомов СДВГ у детей
- Летний лагерь
- Томатис в Болгарии
- Исследования и статьи
-
Метод Томатис
-
Сенсорная интеграция
-
Обучение
-
О наc
Логоритмика
Это занятия направленные на развитие:
• темпа и ритма речевого дыхания;
• темпо-ритмических и мелодико-интонационных характеристик речи;
• артикуляционной моторики;
• умения сочетать движения и речь, координировать их, подчинять единому ритму;
• укреплению мимической мускулатуры;
• формированию фонематической стороны речи;
• оказывает благоприятное воздействие на формирование пространственных представлений.
Стоимость услуг
Название услуги | Длительность | Цена |
Логоритмика (индивидуальное занятие) | 30 мин. | 1 600 руб. |
• Развивает речевое и слуховое внимания;
• Тренирует переключение внимания, включая смену движений;
• Учит различать темпы мелодий, петь соответственно со звучанием музыки (тихо, громко);
• Развивает физиологическое дыхание;
• Развивает артикуляционный аппарат;
• Развивает силу голоса и выразительность речи, пения;
• Развивает мелкую моторику, точность движений;
• Развивает мимику лица;
• Развивает у детей скоординированные движения рук, ног во время ходьбы и бега;
• Формирует умение ориентироваться в пространстве;
• Развивает подражание;
• Формирует правильную артикуляцию звука.
Занятие длится от 30-40 мин в зависимости от возраста детей.
Логоритмические занятия имеют сюжетный характер, доступны и интересны детям. Словарный материал подбирается в соответствии с темой занятия, легко запоминается. Все упражнения просты для выполнения. Упражнения направлены на согласование речи с движением. Ребенок, сопряжено со взрослым, на каждый слог синхронно совершает движения руками, ногами, ладошками.
Для заикающихся малышей проводятся специальные логоритмические занятия, на которых большое внимание уделяется речевому дыханию, синхронизации движений и речи.
Таким образом, логоритмика способствует профилактике речевых нарушений и входит в коррекционную работу по исправлению многих речевых нарушений: задержек речевого развития, преодолению общего речевого недоразвития, заикания и ринолалии.