-
Наши занятия
-
Наши проекты
- Исследования и статьи
- Как развитие мелкой моторики связано с развитием речи?
- Поэтапное развитие игры как основа гармоничного развития ребенка
- Метод Томатис как способ улучшить качество жизни у детей и взрослых с СДВГ
- Комплексные стратегии вмешательства основанные на методе Томатис у детей с множественными комплексными нарушениями развития. Обоснование эффективности.
- Идеи и рекомендации для сенсорной интеграции.
- Обзор исследований по методу Томатис
- Слуховая терапия, как нефармакологический метод снижения симптомов СДВГ у детей
- Летний лагерь
- Томатис в Болгарии
- Исследования и статьи
-
Метод Томатис
-
Сенсорная интеграция
-
Обучение
-
О наc
Интерактивный метроном
Интерактивный метроном (ИМ) был разработан в начале 90-х годов, чтобы помочь детям с задержкой в развитии и трудностями в обучении, в равной степени, как и для нейро-реабилитации взрослых.
Интерактивный метроном — компьютерная, терапевтическая программа, разработанная для развития моторных навыков: моторное планирование, последовательность и анализ.
Занятия с ИМ улучшают внимание, координацию, пространственно-временную ориентацию, временную организацию, а также это ненавязчивый и безвредный способ стимуляции к обучению и развитию.
Стоимость услуг
Название услуги | Длительность | Цена |
Интерактивный метроном | 30 мин. | 1 600 руб. |
Моторное планирование и последовательность играют важную роль в человеческой деятельности, они отвечают не только за координацию движений при ходьбе, но и за речь.
Программа занятий с ИМ проводит структурированный, целенаправленный процесс синхронизации целого ряда заданий и упражнений для рук и ног. Ваша задача согласованно выполнять двигательные упражнения под ритмичный звуковой сигнал. Запатентованная визуально-слуховая система управления проводит незамедлительную оценку выполненных Вами упражнений, чтобы Вы могли увидеть ошибку и исправить ее. Эти нейросенсорные и нейромоторные упражнения улучшают естественную способность мозга реорганизовываться, процесс, который называется нейропластичностью.
• Школьная неуспеваемость;
• Дефицит внимания/СДВГ;
• Диспраксия;
• Дисграфия;
• Дискалькулия;
• Центральное нарушение слухового анализа;
• Речь и язык;
• Расстройства аутистического спектра;
• Синдром Аспергера;
• Поведенческие расстройства;
• Расстройства сенсорной обработки.