-
Наши занятия
-
Наши проекты
- Исследования и статьи
- Как развитие мелкой моторики связано с развитием речи?
- Поэтапное развитие игры как основа гармоничного развития ребенка
- Метод Томатис как способ улучшить качество жизни у детей и взрослых с СДВГ
- Комплексные стратегии вмешательства основанные на методе Томатис у детей с множественными комплексными нарушениями развития. Обоснование эффективности.
- Идеи и рекомендации для сенсорной интеграции.
- Обзор исследований по методу Томатис
- Слуховая терапия, как нефармакологический метод снижения симптомов СДВГ у детей
- Летний лагерь
- Томатис в Болгарии
- Исследования и статьи
-
Метод Томатис
-
Сенсорная интеграция
-
Обучение
-
О наc
Искусство убеждать
В современном мире дети все меньше читают и пишут, но очень много проводят времени за электронными гаджетами не только с целью развлечения, но и с целью поиска источника информации, подготовки проекта, выполнения домашних задания, а иногда и коммуникации. Но это совсем не значит, что ребенку никогда не придется отвечать стоя перед учителем, выступать перед аудиторией, например, одноклассников, излагать суждения при защите проекта и аргументировать свою позицию, общаясь со сверстниками. Поэтому умение работать с большими объемами информации, умение вычленять главное и второстепенное, умение структурировать, излагать грамотно и доступно изученный материал, умение четко выражать свои собственные мысли, аргументировать и доказывать свою точку зрения очень важно для современного школьника.
Мы разработали специальную программу с использованием современных технологий, которая поможет Вашему ребенку достаточно быстро и эффективно преодолеть такие школьные неудачи как боязнь публичных выступлений, неумение работать с текстами и информацией, слабым чтением и письмом, косноязычностью , неуверенностью в себе, быстрой истощаемостью и неспособностью доводить дело до конца.
Курс состоит из 3-х поступательных блоков, каждый из которых помогает ребенку развивать свои способности и использовать собственный потенциал с максимальной отдачей.
1 блок - 15 дней ежедневного прослушивания по методу Томатис. Ребенок отдыхает - мы работаем! Ребенок прослушивает программу на специальном оборудовании через специальные наушники с костной проводимостью. Во время прослушивания ребенок играет, рисует, собирает пазлы, конструирует. Данный блок решает такие задачи, как внутреннее равновесие, моторная уверенность, скорость обработки информации, самоконтроль, уверенность в себе, активность, желание коммуницировать.
2 блок - 8 дней ежедневного прослушивания по методу Томатис и занятия с нейропсихологом. Данный блок решает такие задачи, как пространственная осведомленность, выстраивание причинно-следственных связей, концентрация внимания, гибкость мышления, развитие памяти, богатство идей и интересов.
3 блок - 8 дней ежедневного прослушивания по методу Томатис и активная работа с микрофоном с подключением чтения при поддержке логопеда. Данный блок решает такие задачи, как беглое чтение и понимание прочитанного, контроль собственной речи, развитие памяти, способность самовыражения, развитие речи и увеличение словарного запаса.
Блоки проводятся со строгой периодичностью. Между первым и вторым блоком перерыв 5 недель. Между вторым и третьим блоком перерыв 3 месяца.
Перед началом каждого блока проводится тест Томатис. Это необходимо для контроля динамики и выстраивания индивидуального маршрута.
Стоимость 1 курса 15 дней 37500р
Стоимость 2 курса 8 дней с занятиями нейропсихолога 25000р
Стоимость 2 курса 8 дней с участием логопеда 25000р