-
Наши занятия
-
Наши проекты
- Исследования и статьи
- Как развитие мелкой моторики связано с развитием речи?
- Поэтапное развитие игры как основа гармоничного развития ребенка
- Метод Томатис как способ улучшить качество жизни у детей и взрослых с СДВГ
- Комплексные стратегии вмешательства основанные на методе Томатис у детей с множественными комплексными нарушениями развития. Обоснование эффективности.
- Идеи и рекомендации для сенсорной интеграции.
- Обзор исследований по методу Томатис
- Слуховая терапия, как нефармакологический метод снижения симптомов СДВГ у детей
- Летний лагерь
- Томатис в Болгарии
- Исследования и статьи
-
Метод Томатис
-
Сенсорная интеграция
-
Обучение
-
О наc
Школьная успеваемость
Нагружать все больше нас стали почему-то…….. В современном мире изменилась не только школа: добавились новые предметы, изменились виды оценки знаний, появились современные средства обучения, такие как персональные компьютеры и интерактивные доски, но также изменились и современные школьники. Дети все меньше проводят времени во дворе за игрой в футбол или классики, меньше читают книг, рисуют на асфальте или играют со сверстниками в настольные игры, а все больше проводят времени за выполнением уроков, сидя перед компьютером, и при этом не всегда успевают выполнить в течение дня все домашнее задание. А значит времени больше ни на что не остается. Большее количество времени потраченное на выполнение заданий вовсе не означает хороший результат и хорошую успеваемость.
Родители часто жалуются, что ребенок не может сам себя организовать и приступить в к выполнению уроков, а если и сел за уроки, то может выполнять их часами, быстро устает и истощается, случаются перепады настроения, плохо спит, тяжело поднимается утром. В школе он рассеян, забывает, теряет, не слышит. Пишет лежа на парте всем телом, как курица лапой и может переставлять или пропускать буквы.
Страдает чтение, понимание прочитанного, ребенок не может запомнить что прочитал, выделить главную мысль, установить причинно-следственные связи, выстроить стройный рассказ.
Мы предлагаем школьникам специальную программу с использованием современных технологий и методик, которая поможет справиться со школьными неудачами и дать возможность ребенку раскрыть свой истинный потенциал, обрести уверенность в себе.
Эта программа рассчитана на детей младшего и среднего школьного возраста.
Она подойдет для ребенка, который пошел в первый класс, чтобы легче адаптироваться, успевать за учителем и справляться с нагрузками.
Ученику начальной школы программа поможет легче освоить чтение и письмо, справляться с пересказами и математикой, делать уроки быстрее.
Она также подойдет и для школьника средней школы - увеличение нагрузки, много новых предметов, необходимость в короткие сроки усваивать большие объемы информации, а еще хочется чтобы осталось время поиграть или заняться любимым делом.
Программа состоит из тщательно сбалансированного симбиоза слуховой терапии с использованием специального оборудования и комплекса специальных упражнений. Зрительные, двигательные упражнения и упражнения на равновесие укрепляют нервные связи и улучшают способность к обработке информации и обучению.
Благодаря интегрированной слуховой системе у ребенка улучшаются самоконтроль, зрительно-моторная координация, межполушарное взаимодействие, моторные навыки, навыки чтения, память и речь, увеличивается скорость обработки информации.
Программа рассчитана на 3 блока по 12 часов работы. Идеальный график представляет из себя занятия 3 раза в неделю по 1 часу.
Во время занятия ребенок прослушивает слуховую программу в наушниках и одновременно занимается с нейропсихологом, выполняя различные упражнения.
Стоимость разового занятия 60 мин 1800р
Стоимость курса из 12 занятий по 60 мин 18000р
Стоимость курса из 24 занятий по 60 мин 33600р
Скидка на второго ребенка в семье 20%
*указана стоимость групповых занятий.